VeloOrenburg
Меню сайта

Категории раздела
Покатушки, ПВД [6]
Отчеты о коротких поездках и покатушках выходного дня.
Походы [2]
Отчеты о велопохода и трофи

Поиск

Пользователей: 0

Главная » Статьи » Велосипедный туризм » Покатушки, ПВД

«Весенняя разминка»
Утро 06.04.13. В ланах проснуться в 9:00. Будильник ждет своего назначенного часа, чтобы в очередной раз разбудить меня своим, порою, противным писком. Но не сегодня! Сегодня я сам жду очередной покатушки, которая обязательно должна состояться! Открываю глаза, на часах 8:55. Пять минут, как иногда хочется утром спать и кажется, что 5 минут это очень много и можно выспаться! Но не сегодня! Сегодня «разминка», первая в этом сезоне поездка! «Весенняя разминка», как много в этом скрыто! Это первая поездка в сезоне, первая встреча с друзьями на природе, это первый костер, первая съеденная шпикачка, пожаренная на костре… Можно много и долго еще говорить, но время бежит неумолимо, и нужно еще раз проверить, всели уложено в рюкзак, еще раз проверить своего верного «стального коня».

10:00. Вот он, долгожданный старт! Я еду! Душа поет! Погода чудесная, как на заказ! Солнышко радует своими теплыми лучами, ветер попутный, приветливый подгоняет своими порывами! Приезжаю на место сбора, как и было назначено, к 10:30. Меня встречает Евгений, как всегда с фотоаппаратом в руках.

Молодец парень, серьезно относится к своему хобби! Женя, всегда тебе удачных снимков!!! Время для сбора всех участников. Эти томительные минуты до старта. Но и здесь нам есть чем заняться. Всегда интересно посмотреть новый вел, посмотреть и прикинуть на себя новые девайсы. Интересно узнать и рассказать, что то новое, встретить новых товарищей! Далее стали собираться остальные участники разминки. Хочу отметить, что все собрались быстро, не пришлось, кого то ждать, сверх запланированного времени. Молодцы ребята, это должно быть правилом! Приятно было видеть не знакомых мне ребят, которые приняли участие! Я всегда рад новым знакомствам. Перед стартом провел небольшой инструктаж и мы отправились в путь!

Наша поездка проходила по автодорогам города и загорода. Конечно, хотелось уйти от автодорог, от проезжающих мимо машин, но увы. На дворе еще только начало весны. Весна еще только заняла трон. Она еще не окрепла, а зима так не хочет уходить. Поэтому, на проселках еще не проехать на велосипеде. В полях, лесопосадках в укромных местах еще лежит снег. А нам, гонимым желанием ехать, уже не сидится дома. И вот мы катим по дороге. Ах, как сладок для уха, этот шорох покрышек по асфальту! Как приятно снова ощутить эту волнительную неизвестность за поворотом. Многим этого не понять, а для меня это кайф! Быть с интересными и приятными людьми на велосипедах в первой в сезоне поездке!

И так мы все же на автодороге. Из центра с ул. Советская мы выехали на ул. Чичерина. Мимо нас проезжают автомобили. Многие нам сигналят, наверное, проявляют свой интерес и восторг к нашей группе. Далее мы покатили на Беляевское шоссе. Не доезжая моста, по которому мы ушли на Загородное шоссе, сделали небольшой привал.

Для некоторых участников эта поездка была первой в сезоне и они начали заметно уставать. Немного переведя дух, мы покатили дальше. В моем кармане раздался телефонный звонок. Звонил Олег Палыч. Он с товарищем Борисом ждал нашу группу на Ивановском мосту. Заехали на мост, встретились с Олегом и Борисом. Поприветствовав друг друга, мы устроили привал.

Участники восполняли водный баланс, восстанавливали потраченную энергию фруктами. На наш огонек заехал еще один участник Степан, который был на старте, но сказал что не примет участие. Оказалось, что он катил вдоль Урала. Чудак-человек, но это его выбор.

Пора собираться и катить дальше. Степан отказался ехать с нами и он покатил в своем направлении. И все же он молодец. Лично я перед такими людьми снимаю шляпу. Таких, не пугают и не останавливают любые трудности. Они знают, что хотят и идут к своей цели. Ну а мы, и двумя вновь присоединившимися участниками покатили дальше. Проезжая по объездной мимо Восточного р-на, нас покинули два, как мне показалось, самых молодых участника. Жаль, но у всех нас есть свои дела. Парням респект, что приехали и по участвовали. Парни, будут еще поездки, приезжайте! Доехав до газовой заправки, встретились еще с одним парнем, который хотел катить с нами, но в силу обстоятельств не смог принять участие.

И все же он прикатил, хотя бы для того, что бы встретиться с нами и проводить.

Ветер сменил направление и усилился. Многие участники устали. Да, зимний перерыв оставляет свой отпечаток. Но для этого и была организована данная поездка, чтобы оценить свои силы! Было принято решение изменить маршрут и не ехать на Татарскую Каргалу. В связи с этим, из общего заявленного километража было вычеркнуто порядка 10-15 км. И мы покатили сразу на колхоз Ленина.

Проехав колхоз Ленина, устроили привал на речке Каргалка! Да, место не очень, выбирать не пришлось. На проселках еще каша, на речках разлив, в укромных местах от солнца, еще лежит снег! Но мы нашли небольшой пятачек, где удачно разместились и развели костер. Вот он первый костер в сезоне. Как это здорово после зимней «спячки», вновь собрать дров, развести огонь, вдохнуть дым костра, пропитаться дымом.

Достать из рюкзака котелок, наполнить его водой, вскипятить воду и насыпать заварки. Чай приготовленный на костре! Что не говорите, но вкус чая на костре, совсем другой, особенный! Пишу, а у самого слюни текут. А вот уже и шпикачки поспели на костре. Объедение! Ассорти дыма костра, аромата чая, вкуса жаренных шпикачек, весеннего воздуха просто дурманят. Вот настоящий кайф от жизни, вот чего нам не хватает в нашей повседневной жизни. А ведь это простые вещи. В такие моменты я понимаю как мало нужно человеку для счастья. На привале мы передохнули, пообщались, поговорили о новых планах, пофоткались для истории, с пользой провели время! Но время идет! Порой так хочется его остановить, хочется, чтобы все это хорошее не заканчивалось, но время нам не подвластно. Оно идет своим чередом, по своим законам. Пора и нам собираться в путь!

При выезде на дорогу некоторые участники, «опьянев» от атмосферы привала, от нахлынувшей усталости, решили прервать свое участие. Попрощавшись, мы покатили в разных направлениях. Жаль, было расставаться, но такова жизнь. С оставшимися участниками мы проехали мимо Павловки, выехали на самарскую трассу и по ней заехали в город. И снова поток машин, мчащихся мимо нас, снова восторженные сигналы, удивленные взгляды прохожих. На мосту по ул. Цвилинга с нами попрощался Дима Лиспир. Проехав ул. Юркина, ушли на ул. Шевченко до пр. Победы. И вот я дома. Дома как всегда разгрузка рюкзака, Любопытные расспросы домашних о поездке. А я, прибывая в эйфории от поездки, строил планы на будущее! А впереди у нас новые дороги и открытия.

Друзья, в очередной раз, всем очень благодарен за участие и теплую компанию! Всем попутного ветра, легких подъемов, отличных попутчиков! До скорых встреч!
С уважением, Дмитрий!
Категория: Покатушки, ПВД | Добавил: dimm123 (07.04.2013)
Просмотров: 622 | Комментарии: 6
Всего комментариев: 3
avatar
Очередной великолепный отчет, Дмитрий, молодец!!!
avatar
душевно, не заметил как прочел. Отлично!
avatar
Просто замечательно написано, так бы и читал! Дима ты поэт, прямо еще раз захотелось поехать и попить чаю из котелка:)