VeloOrenburg
Меню сайта

Категории раздела
Покатушки, ПВД [6]
Отчеты о коротких поездках и покатушках выходного дня.
Походы [2]
Отчеты о велопохода и трофи

Поиск

Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Велосипедный туризм » Покатушки, ПВД

Поездка на заброшенный лагерь "Скворушка"

Начну с того, что в ПВД наша команда собралась буквально за 1 час до выезда.

Чтож… в назначенное место сбора нас прибыло только трое (Я, Евгений и Максим)  …и мы отправились в путь. До Бискужи ехали легко и непринужденно. Дорога радовала, а потом начались горки и мы уже хотели сойти с маршрута. Но всё же мы горки преодолели  хорошо. После Бискужи немного отклонились от маршрута, ехали по дороге по которой ехала недавно машина, но оказалось что это люди искали ягоду.

И нам пришлось возвращаться обратно. Через некоторое время Евгений вспомнил дорогу до Каипово  и мы уже катили без всякой боязни заблудиться. Доехали до Каипово достаточно быстро. Там мы немного отдохнули и покатили дальше. После Новосакмарска нас ждал самый любимый участок пути - асфальт. Но к сожалению он очень быстро закончился и мы попали в деревню под названием Васильевка. Там мы отдохнули пару часиков и отправились в путь.  Не далеко от Васильевки есть заброшенный лагерь "Скворушка", я там ни разу не был и мне очень хотелось там побывать. Но перед заездом в лагерь нас ждала не большая проблема, после половодья деревья заблокировали путь в лагерь.И мы решили сфотографироваться на фоне засады.

После не большой фотосессии, мы миновали эту преграду. Когда мы заехали в этот лагерь нам было обидно, что там нету никого. Хотя лагерь находится в хорошем состоянии и на  очень красивом месте.

Там мы пообщались с охранником, и узнали что этот лагерь стоит уже 10 лет. После общения мы решили поехать дальше потому, что время поджимало.

После выезда из лагеря, на нас напали комары и мы спасались как могли. Не повезло больше всего Евгению так как он не взял с собой дополнительной одежды и был в одних шортах и футболке. По пути была опять  преграда - Брод, через который никто не хотел переходить, но другого выбора у нас не было.

После преодоления мы катили достаточно быстро, потому что время было уже 22.00 и мы бы не хотели ехать по темноте. После преодоления высокой горки мы решили сфотографировать всю красоту  нашего края.

После этого мы уже катили без остановок так как время было 00.10.

Через некоторое время мы увидели город  и нашей радости не было предела. Когда бы заехали в город мы решили остановиться в одном из парков и поделиться впечатлениями. После долгой беседы мы разъехались до домам.

Ну вот и всё, спасибо за внимание.

Категория: Покатушки, ПВД | Добавил: Eagle (29.07.2013)
Просмотров: 528 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
avatar
Молодцы ребята!!! Продолжайте в том же духе!!!