VeloOrenburg
Меню сайта

Категории раздела
Покатушки, ПВД [6]
Отчеты о коротких поездках и покатушках выходного дня.
Походы [2]
Отчеты о велопохода и трофи

Поиск

Пользователей: 0

Главная » Статьи » Велосипедный туризм » Покатушки, ПВД

Осенний пригород

Задумка провести сие мероприятие возникло еще за неделю до его проведения, спонтанно, просто захотелось выехать за город, пока еще это можно сделать. А по ходу развития темы было решено провести разведку нового места Х, так сказать места для проведения зимних мероприятий вне городской черты.

В виду того, что участники покатушки (Lispir & Tourist) уже имеют за спиной большой опыт, подготовка не заняла много времени и она состоялась в намеченные сроки, несмотря ни на что.
День первый. 26 октября 2013 года.
Встал рано утром (9-00) достал с балкона велосипед, нацепил подготовленный заранее рюкзак, проверил все ли я взял и убедившись, что все равно что нибудь забуду, отправился в путь.
Путь мой был не долог. Отъехав метров 15 от дома у меня заклинило заднее колесо. Выяснилось что ремень крепления пенки намотался на задние звездочки. По ходу устранения неисправности обнаружил, что забыл дома свой походный стульчик, но возвращаться за ним не стал. Устранив неисправность я продолжил путь.
Далее я добрался до Евгения (Tourist), мы совершили последние закупки в ТЦ "Гуливер" и отправились в дорогу.
дорога оказалась немного мокроватой и грязноватой, но это не стало мешающим фактором, а только добавило интереса. Из города мы выехали на трассу М5 и направились в западном направлении. Периодически останавливались для фотосъемки местности.
 проехав подгороднюю Покровку свернули в лес и начали поиски места. проехав немного вдоль лесополос выехали к поселку Зауральный.
 Там купили чипсов, для быстрого утоления голода и направились в сторону Урала. На краю села нас ждал небольшой но довольно таки спуск.
Далее преодолели мост через великую речку Каргалку, перекусили чипсами (там я оставил свои очки) и проследовали в глубь леса.
Дорога в лесу оказалась хорошо накатанной. Только в трех или четырех местах пришлось спешиваться и преодолевать грязевые преграды пешком.
 Доехав до реки Урал, мы нашли неплохое место. Дров там предостаточно, есть места для палаток, хороший подход к воде.
Тут мы и остановились. Установили палатку, развели костер, поужинали (коронным блюдом стали чипсы с сыром) и весь остаток субботнего дня провели в беседах, планируя будущие мероприятия.

День второй. 27 октября 2013 года.

Утро у нас наступило часов в 10-00, встали не сразу, уж очень хорошо спалось на природе. Ночь оказалась теплой, и вылезать из палатки совсем не хотелось, а пришлось.
 Завтрак приготовили прямо в палатке.
Потихоньку собрались и отправились в обратный путь.
На этот раз мы решили сократить дорогу и поехали через Зауральный мимо Соловьевки по асфальту, а не по проселочной, как это было днем ранее. Дорога оказалась вполне хорошей, автомобильный трафик маленький, перепадов высот почти нет.
 Единственной преградой оказалась небольшая свора собак на подъезде  П.Покровке, которая задержала нас, вернее меня минут на 15 (пришлось объезжать по проселочной дороге, дабы не вступать с жучками в конфликт). Далее был сплошной спуск, до самого дома.
В общем и целом поездка удалась. В результате было найдено неплохое место для проведения туристических мероприятий. и получено море удовольствия.

Категория: Покатушки, ПВД | Добавил: lispir (30.10.2013)