VeloOrenburg
Меню сайта

Категории раздела
Покатушки, ПВД [6]
Отчеты о коротких поездках и покатушках выходного дня.
Походы [2]
Отчеты о велопохода и трофи

Поиск

Пользователей: 0

Главная » Статьи » Велосипедный туризм » Покатушки, ПВД

Дорога на БУБУ

День первый 21 июня 2013 года.

Как и положено настоящим туристам собрались в парке Перовского и обнаружили что на двое (что оказалось очень даже хорошо). Погода располагала к приятной поездке.
Подождав тех, кто так и не приехал мы отправились в путь.
Дорога в первый день пути оказалась легкой, поэтому темп движения был более чем расслабленный, с остановками на фотосеты и просто созерцание внегородских пейзажей.
Так вот не спеша мы и до брались до села Паника, где после небольших поисков остановились на ночлег.
Место для ночевки было выбрано довольно удачно, дрова под рукой, есть тень от дерева. Единственный недостаток, это назойливые насекомые.
Ночь прошла в беседах о прекрасном и созерцанием звездного неба. Правда созерцание продлилось недолго, так как пришли любопытные тучи и загнали нас в палатку, где мы погрузились в сладкий сон. На этом первый день закончился.

День второй 22 июня 2013 года.
Второй день начался в 5-00. Мы встали, сообразили скромный завтрак, собрали вещи и пустились в путь.
Первым делом заехали в село Паника, где прикупили провианта и набрали воды во дворе у продавщицы, которая нас сначала приняла за военных и решила что война началась.
Дальше наш путь лежал до села Пугачевский, куда мы прибыли уже в обед.
 Поели мороженное и уже собирались пуститься в путь, как заметили церквушку, старую такую, полуразрушенную и направились к ней.
Оказалось что это была церковь построенная немецкими пленными после второй мировой войны, но после того как пленные разъехались по домам, церковь опустела.
Следующей остановкой стало водохранилище в поселке Джеланды. Водохранилище оказалось небольшим, но красивым, хотя дорога по которой мы ехали вдоль него была каменистой и далеко не комфортной.
Передохнув на берегу водохранилища мы отправились дальше. Следующей целью был Букобай. Мы продолжили следовать по маршруту.
На выезде из Джеланды нам удалось сфотографировать стаю не то журавлей, не то аистов.
Солнце подымалось все выше и выше, в конце концов жара взяла вверх и мы остановились отдохнуть в тени лесополосы и заодно обдумать дальнейший маршрут.
Отдохнув от палящего солнца и перекусив консервированной кукурузой мы отправились дальше.
Наконец мы добрались до великой реки Букобай!!!
Река оказалась не на столь велика и полноводна как мы предполагали, но учитывая наше состояние (поездка под палящим солнцем утомила наши тела, но не сломила нашего духа) мы были безмерно счастливы тем фактом, что достигли своей цели!!!
Остудив свои тела в реке, вернее в небольшом водоеме, наиболее пригодном для этого мы отправились на поиски питьевой воды и места для ночлега.
Место для ночлега оказалось найти легче чем воду, но после нескольких пройденных километров, мы все же нашли и воду.
Мы установили палатку возле руин летника, поужинали и наметили планы на следующий день и довольные легли спать. Так закончился второй день нашего путешествия.

День третий 23 июня 2013 года.
День как всегда начался с пробуждения, завтра и сборов в дорогу, во время которых на велосипеде Евгения обнаружился прокол.
 После устранения прокола мы глянули на знаменитые Букобайские валуны и решили, что до них мы доберемся в следующий раз, так как впечатлений от поездки было предостаточно.
Домой мы поехали более коротким путем. Мы поехали чрез Беляевку, Михайловку, мимо Смирновки к поселку Пугачевский, где намечали поесть мороженного.
Дорожное покрытие от Михайловки до Пугачевского оказалось очень жестоким к нашим велосипедам, скорость на спуске не превышала 15км/час. Доехав до Пугачевского мы насладились мороженным, пообщались с двумя велотуристами, которые тоже ехали с Букобая в Оренбург, но по другому маршруту и направились в сторону дома.
Дальнейший путь был уже более гладким но не менее легким, ветер дул как и положено в лицо, но остановить нас было невозможно.
Изнуренные борьбой с ветром мы вернулись в город, где наше путешествие и завершилось.

Фото от Евгения Мамренко (Феликс)

P.S.
«Велопоход вдвоём»
Меня часто спрашивают: «А много ли народу поедет».
Я отвечаю, что не знаю. Точное количество человек приезжает в сам поход. Поэтому только в походе эта цифра известна.
В поход можно ходить и вдвоём, и одному. И это тоже хорошо! И при этом весьма хорошо отдохнуть! Главное я считаю природа. А сколько с тобой народа ездит, не суть важно, даже наоборот. Если народа очень много, то особо не отдохнёшь. Постоянно разговариваешь, и на природу «0» внимания. Много народу бывает только на праздниках открытия и закрытия туристического сезона, а так же на играх, типа «Письма Робинзонам», и прочих играх, которые я иногда провожу.
Конечно, кому, что. Кому и пообщаться, и природу посмотреть. Но для общения вполне достаточно и одного собеседника! (Пример Поездка в Букабай).
Решать Вам! А это информация к размышлению!